Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Санкт-Петербург
Назад к списку статей

Продвижение всероссийского справочника туриста при помощи контента

Сфера деятельности

RusGEO.me — это сайт-справочник, предоставляющий информацию о гостиницах, отелях, хостелах и базах отдыха во всех городах России, с функцией онлайн-бронирования.
Боли клиента

Компания обратилась к нам в мае 2018 года для продвижения сайта в поисковых системах. На тот момент максимальное количество посетителей сайта не превышало 70 человек в сутки, а заявок на бронирование было всего 5-6 в месяц.

Поставленные задачи

Перед нами стояли три основные задачи:

  1. Повысить видимость сайта в поисковых системах.
  2. Привлечь трафик по небрендовым запросам.
  3. Увеличить количество заявок на бронирование гостиниц.

Первичная аналитика

Прежде всего мы провели анализ текущих показателей клиента, чтобы понять, с чем предстоит работать и наметить план действий. На графике видно среднесуточное количество переходов на сайт из поисковых систем в период с января по апрель 2018 года.

Среднесуточное количество переходов на сайт из поисковых систем

А вот так сайт «видели» поисковики:

Видимость сайта поисковиками

Стратегия

После первичного анализа мы провели комплексный SEO-аудит сайта и составили список задач, которые включали в себя различные аспекты, влияющие на продвижение: от технической оптимизации до юзабилити. Вот так он выглядел:

Список работ по сайту

Всего в списке было более 50 задач различной степени сложности

Подробнее про комплексный SEO-аудит сайта читайте в нашей статье.

Начав их реализацию, мы получили первые результаты:

Первые результаты

Количество переходов из поисковых систем начало расти

Увеличилось и количество ключевых слов в поиске с 653 (по данным на конец апреля 2018 года) до 880 (по данным на конец июня 2018 года).

Все шло по плану, но в июле 2018 года клиент принял решение о создании нового сайта. Обсудив с клиентом все варианты, мы пришли к выводу, что нужно продолжать продвижение текущего сайта, пока новый находится в разработке.

Однако новые реалии потребовали кардинально изменить стратегию работы над проектом. Тогда мы временно приостановили выполнение сложных технических задач и сосредоточились на контенте.

Проанализировав поисковые запросы, мы выяснили, что интересует туристов, путешествующих по России, и на основании полученных сведений спрогнозировали будущие запросы по популярным направлениям и составили контент-план. В него попали темы, наиболее релевантные высокочастотным и среднечастотным запросам.

Блог на сайте

Статьи публикуются в блоге дважды в неделю

Кроме основного блога на сайте, мы завели канал в Яндекс.Дзен, чтобы охватить дополнительную аудиторию, заинтересованную в путешествиях.


Результаты

И вот, спустя год работы с контентом, мы получили впечатляющие результаты:

  • Количество переходов из поисковых систем увеличилось в 6 раз.

Количество переходов из поисковых систем

Динамика трафика из поисковых систем с мая 2018 года по июнь 2019 года

  • В 20 раз увеличилась видимость сайта в поисковых системах.

Динамика видимости в поисковых системах

Динамика видимости в поисковых системах за все время существования сайта

  • Количество ключевых фраз в поиске за год увеличилось в 10 раз. На конец мая 2018 года их было 762, а в июне 2019 года уже 7929.

Динамика количества ключевых фра

Динамика количества ключевых фраз за все время существования сайта

  • В 20 раз увеличилось количество заявок на бронирование гостиниц с 6 до 120 в месяц.
  • Почти в 6 раз увеличилось количество просмотров телефонов гостиниц со 190 до 1061 просмотров в месяц.

Вывод

Сейчас новый сайт находится в финальной стадии разработки. Параллельно мы участвуем в создании стратегии по продвижению обновленного портала и безболезненной склейке с предыдущей версией сайта.

Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, и скоро представим вашему вниманию кейс по важным аспектам, которые нужно учесть при полном обновлении сайта (изменение дизайна, структуры и семантики).

Следите за обновлениями на нашем сайте!



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика